Сорокина Валерия

Об инструкторе

Сорокина Валерия

Инструктор направления “Женская йога”, “Йога в гамаках для детей”, “Аэройога”, “Йогатерапия в гамаке” .

  • Прошла обучение по направлению “Инструктор детского фитнеса” в Высшей школе фитнеса и бодибилдинга.
  • Прошла обучение по направлению “Инструктор йоги в гамаках для детей” в Fly yoga.
  • Прошла обучение по направлению “Инструктор групповых программ. Стретчинг и здоровая спина” в Высшей школе фитнеса и бодибилдинга.
  • Прошла обучение по направлению “Низкий гамак, функциональный подход” в центре йоги Прана.
  • Прошла обучение по направлению “Базовые принципы освоения гибкости по методу fitness-yoga.pro” Максима Цугуя.


Сорокина Валерия о себе

“Мой интерес к фитнесу появился в 2010 году, когда, будучи студенткой выпускного курса, я устроилась работать в фитнес центр. Практически всё свободное время я проводила на занятиях. Для меня это было получение заряда сил и положительных эмоций, состояние, когда ты чувствуешь своё тело, и оно отвечает взаимностью. Это стало образом жизни. Поэтому, устроившись работать по специальности, я продолжала заниматься.

В 2016 году я стала мамой, и для меня начался совершенно новый этап жизни, этап познания мира вместе с дочерью. Дети – это наша сила и вера, и как же важно родителям принимать своего ребёнка с его удивительной способностью “быть собой”. Каждый ребёнок уникальный и уже с рождения обладает характером, индивидуальностью, уже с рождения он личность. Чтобы быть счастливым, ребёнку важно чувствовать любовь, поддержку и … играть! Именно через игру он переживает эмоции, учится и познаёт этот мир. Поэтому в основу моих программ для детей входит игровой формат, где дети учатся с радостью.

Осенью 2019 года я окончила курс и получила диплом “инструктор детского фитнеса”.  

Мои программы для детей от 3 до 13 лет направлены на формирование и воспитание здорового жизнерадостного ребёнка в соответствии с его возрастом. Для ребёнка занятие – это не только физическое, но и психологическое развитие, воспитание физических качеств и формирование навыков коммуникации.”